Блог

Значение адаптивного дизайна  для SEO

Корректное отображение всех страниц сайта и их элементов, независимо от типа устройства: от смартфона до компьютера, а также размера и разрешения экрана или монитора — это и есть задача, с которой справляется адаптивный дизайн.

Особенности и отличия адаптивного дизайна

Некоторое время назад работала другая технология — отзывчивый или «резиновый» дизайн, при котором текстовые и графические элементы страницы просто подгонялись под разрешение монитора.

Влияние дизайна на продвижение сайта

Значительная часть работы по созданию и SEO продвижению сайта выполняется в соответствии с требованиями поисковых ботов. Влияет ли дизайн сайта на их «мнение» и рейтинг? Нет, но дизайн сильно влияет на посетителей, а их поведение, в свою очередь, сильно влияет на положение сайта в рейтинге поисковиков.

И если текстовое наполнение оказывает одновременное воздействие на людей и роботов, то дизайн — только на первую категорию. Иногда у заказчика или дизайнера возникает искушение наполнить сайт, а особенно его Landing page суперграфикой или фантастической анимацией со звуком. Стоит ли это делать, что на самом деле нужно, чтобы клиент заинтересовался и какой дизайн требуется в действительности? Ответы даны в статье.

Зачем нужно продвижение сайта

Работает SEO или уже не работает? Вопрос актуален, так как SEO продвижение стоит денег, а клиент ох как не любит платить, если вложения не оправданны или не окупаются. Что бы ни говорили «спецы» от интернет-маркетинга, чтобы они не хоронили, а продвигать сайт в ТОП нужно, иначе от него, как от рекламного инструмента, почти никакого толку не будет.

Так было, и так остаётся — продвижение сайта в Сети основано на нескольких ключевых факторах:

Отличие SEO от контекстной рекламы

Продвижение сайта выполняется одновременно по нескольким направлениям. Кроме того, что уже при создании сайта требуется SEO оптимизация контента, в дальнейшем используются и другие инструменты — например, контекстная реклама и социальные сети. Они, а также другие методы увеличивают естественный трафик и поисковики поднимают рейтинг грамотно созданного и удобно работающего ресурса.

Какой вид рекламы лучше? Этот вопрос некорректен по своей сути. Прямой ответ — все они дополняют друг друга. Чтобы не говорили в Сети, а статистика показывает, что в каждом отдельном случае на рейтинг больше влияет какой-то один, но в целом — все способы продвижения.

SEO для интернет-магазинов

Создание стабильного и эффективного сайта для интернет-магазина — непростая задача. Техническая поддержка и контроль всего контента — ещё одна глобальная задача. А уж продвижение крупного интернет-магазина среди тысяч ему подобных — творческий и достаточно напряжённый процесс, и он по силам лишь профессионалам в продвижении сайта.

Причём seo продвижение таких ресурсов производит целый коллектив: маркетологи, дизайнеры, программисты, продвиженцы… На достижение успешного результата уходит время и средства, но они тратятся на главное — привлечение реальных клиентов и покупателей, приносящих ежемесячную прибыль.

Роль контекстной рекламы

Привлечение целевой аудитории — главная задача в процессе seo продвижения сайта. Среди эффективных инструментов для выполнения этой задачи — контекстная реклама. Не любая, а именно целевая аудитория способствует повышению рейтинга сайта в поисковых системах.

Суть контекстной рекламы

Хотя реклама бывает и назойливой, однако она информирует клиентов о товарах, услугах, новых поступлениях, акциях и других полезных изменениях. А это означает, что для продвижения сайта нужна именно такая — содержательная, актуальная, интересная и эффективная реклама.

Адаптация сайта

Ноябрь 2016 года — именно тогда наступил важный момент: доля мобильного трафика достигла почти 2/3 от общего объёма! Точнее:

  • 7% — поиск товаров только с мобильного.
  • 65% — покупка товаров через смартфон.

Цифры эти постоянно росли до этой даты, но что важнее — неуклонно растут. Предполагается, что ещё пару лет, и мобильные устройства станут основным средством поиска не только информации, но товаров и услуг, а также их покупки и заказа. Вы хотите адаптировать сайт, чтобы он стал удобен пользователям мобильных устройств? Тогда вам нужна оптимизация под мобильные устройства!

Внешние ссылки

Выполнение внутренней оптимизации сайта включает в себя создание ссылок, ведущих с одной на другие страницы данного сайта. Но СЕО продвижение сайта в ТОП включает в себя и наличие внешних ссылок на продвигаемый ресурс.

Почему это так важно?

Статистика продвижения сайтов в Гугле показала, что влияние количества внешних ссылок на ранжирование действительно есть, и оно выражено в коэффициенте 0,3. Кажется, что цифра мала, но алгоритмы Гугл используют для расчётов более 200 факторов, причём все равновесны, без приоритета.

Настройка контекстной рекламы

Правильно настроенная контекстная реклама в Алматы — кратчайший путь в ТОП поисковых роботов. По этой причине размещение рекламы в Алматы будет неразрывно связано с настройкой контекстной рекламы и другими методами продвижения сайта. Эта статья — помощь в понимании сути контекстной рекламы и её настройки.

Основные шаги настройки

Рассмотрим, как этот процесс происходит, если настраивается контекстная реклама в Гугл. Стоит учесть, что реклама на Яндексе производится аналогично, но с некоторыми отличиями и настраивается такая контекстная реклама в Яндекс директ.

зеркало сайта

SEO продвижение сайта может требовать создания его особой копии — «зеркала». Зеркалом сайта называются и являются:

  1. Две версии одного сайта: адрес первой с «www», а вторая — без. То есть, у одного сайта два адреса: «site.com» и «www.site.com». Поисковики их считают за два, поэтому во избежание дублирования выбирают основной домен и к нему «клеят» второй.
  2. Второй домен — зеркало,— прикреплённый к основному, перенаправляющий посетителя на первый. Количество таких зеркал не ограничено.
  3. Копия сайта (полная или частичная) с собственным доменом, размещённая на другом сервере, что при недоступности одного перенаправляет трафик на «зеркальный».

Раскрутка ресурса в популярных соцсетях — она же «SMM продвижение» — хорошая возможность найти, привлечь и привести на ваш сайт новых посетителей или клиентов.

SMM продвижение

В основе рекламы лежит возможность показать товар или услугу, а также полезную информацию во всей их красоте. А учитывая, что миллионы «зависают» в соцсетях, однозначно следует использовать продвижение в социальных сетях со всеми его преимуществами. Что для этого нужно?

Протокол HTTPS

Безопасность — далеко не последнее требование при создании и seo продвижении веб-сайтов. Разработан новый протокол https, благодаря которому достигается высокий уровень безопасности. Нужен ли переход на https?

Перевод сайта на HTTPS

Вопросов много, информации тоже, но ясности не хватает, поэтому мы выпустили в блоге эту статью и постарались объяснить всё максимально просто.

Один из первых вопросов в продвижении сайта — в каком регионе работаем? Если регион не центральный — продвижение легче и дешевле. Чем отличается раскрутка сайта в регионах?

Особенности продвижения сайтов в регионах

В большом городе и его населённых пунктах-сателлитах могут уже работать сотни, а то и тысячи сайтов одного направления. Влиться в этот поток и занять лидирующее положение не просто, но возможно. Например, мы уже успешно выполнилиseo продвижение в Алматы многих ресурсов, поэтому поделимся опытом.

Эффективные ссылки

Пересолить, переперчить, переоптимизировать… Результаты похожи — непригодно для употребления. Только переоптимизация сайта ещё хуже — пользователи сразу раскусят и уйдут, а поисковики понизят рейтинг или забанят. Что же ведёт этой проблеме?

Переоптимизация сайта

Кроме продуманного и качественного семантического ядра, привлекательного дизайна, удобного использования и навигации в SEO продвижении сайта важно нарастить ссылочную массу.

Эффективные ссылки

Меняются не только времена и люди, но и алгоритмы поисковых систем. Что сегодня необходимо для успешного продвижения сайта, и какие ссылки дадут сегодня максимальный эффект в действительности? Ответ — в этой статье.

Ссылки дают максимальный эффект SEO

Кроме продуманного и качественного семантического ядра, привлекательного дизайна, удобного использования и навигации в SEO продвижении сайта важно нарастить ссылочную массу.

ТИЦ

Стоит или не стоит бороться за ТИЦ? Что это такое и как ТИЦ влияет на успех продвижения сайта? Статья поможет понять суть ТИЦ (тематического индекса цитирования) и методы его наращивания с пользой для дела.

Тематический индекс цитирования (ТИЦ)

Определяется ТИЦ как параметр, указывающий на место вашего сайта в тематических рубриках Яндекса. Важно: это не место в поисковой выдаче, а нечто похожее на соответствующее место в большом каталоге.

внутренняя оптимизация

Сайт должен быть красив и удобен как при взгляде со стороны, так и внутри. Качественная внутренняя оптимизация — важнейший фактор, помогающий в продвижении любого сайта. Компания «AlmaWeb» проводит профессиональную внутреннюю оптимизацию нового или уже готового сайта.

Внутренняя оптимизация — основа успеха SEO

Внешне это так: поисковики высоко оценили ваш сайт и подняли его в выдаче (с помощью продвижения) и это радостно. Однако если цель сайта — продажи или количество кликов по сниппетам, то даже первая строка выдачи ещё не гарантия количества продаж или кликов.

Семантическое ядро или тщательно собранные ключевые слова и фразы — основа успешного создания страниц, а впоследствии и всего ресурса. Вокруг этих слов будет сформирован и написан текст, интересный для «живых» посетителей и поисковых роботов.

Необходимость семантического ядра для сайта

Итак, семантическое ядро — образный фундамент, на котором будет строиться сайт, а затем будет настойчиво продвигаться к вершинам поисковой выдачи, другого пути нет. Создание семантического ядра начинается с анализа, проводимого создателем или владельцем сайта.

«Главная страница» или Landing Page? Этот вопрос требует своего решения. Кто-то не видит между ними никакой разницы, другие категоричны, утверждая, что одна из этих страниц — обязательное условие для успешного продвижения.

Landing Page маркетинговый инструмент или прихоть?

Безусловно, для продвижения сайта нужны эффективные инструменты. И если выбрать мощный, но неподходящий инструмент, то ожидаемого результата не будет.

Чтобы привлечь и удержать посетителя, а также побудить его к желаемому действию (регистрация, заказ, покупка и т. п.), нужно создать привлекательный ресурс и сделать его удобным, а информацию в нём — полезной. Как этого достичь?

Почему контент маркетинг так важен?

Прежде всего: что же это за зверь такой — контент маркетинг? Если просто: предварительный сбор информации по вашему запросу, создание контент – плана и подготовка самого контента, включающего грамотные, интересные, уникальные и красиво оформленные тексты.