Блог

Один из первых вопросов в продвижении сайта — в каком регионе работаем? Если регион не центральный — продвижение легче и дешевле. Чем отличается раскрутка сайта в регионах?

Особенности продвижения сайтов в регионах

В большом городе и его населённых пунктах-сателлитах могут уже работать сотни, а то и тысячи сайтов одного направления. Влиться в этот поток и занять лидирующее положение не просто, но возможно. Например, мы уже успешно выполнилиseo продвижение в Алматы многих ресурсов, поэтому поделимся опытом.

Эффективные ссылки

Пересолить, переперчить, переоптимизировать… Результаты похожи — непригодно для употребления. Только переоптимизация сайта ещё хуже — пользователи сразу раскусят и уйдут, а поисковики понизят рейтинг или забанят. Что же ведёт этой проблеме?

Переоптимизация сайта

Кроме продуманного и качественного семантического ядра, привлекательного дизайна, удобного использования и навигации в SEO продвижении сайта важно нарастить ссылочную массу.

Эффективные ссылки

Меняются не только времена и люди, но и алгоритмы поисковых систем. Что сегодня необходимо для успешного продвижения сайта, и какие ссылки дадут сегодня максимальный эффект в действительности? Ответ — в этой статье.

Ссылки дают максимальный эффект SEO

Кроме продуманного и качественного семантического ядра, привлекательного дизайна, удобного использования и навигации в SEO продвижении сайта важно нарастить ссылочную массу.

ТИЦ

Стоит или не стоит бороться за ТИЦ? Что это такое и как ТИЦ влияет на успех продвижения сайта? Статья поможет понять суть ТИЦ (тематического индекса цитирования) и методы его наращивания с пользой для дела.

Тематический индекс цитирования (ТИЦ)

Определяется ТИЦ как параметр, указывающий на место вашего сайта в тематических рубриках Яндекса. Важно: это не место в поисковой выдаче, а нечто похожее на соответствующее место в большом каталоге.

внутренняя оптимизация

Сайт должен быть красив и удобен как при взгляде со стороны, так и внутри. Качественная внутренняя оптимизация — важнейший фактор, помогающий в продвижении любого сайта. Компания «AlmaWeb» проводит профессиональную внутреннюю оптимизацию нового или уже готового сайта.

Внутренняя оптимизация — основа успеха SEO

Внешне это так: поисковики высоко оценили ваш сайт и подняли его в выдаче (с помощью продвижения) и это радостно. Однако если цель сайта — продажи или количество кликов по сниппетам, то даже первая строка выдачи ещё не гарантия количества продаж или кликов.

Семантическое ядро или тщательно собранные ключевые слова и фразы — основа успешного создания страниц, а впоследствии и всего ресурса. Вокруг этих слов будет сформирован и написан текст, интересный для «живых» посетителей и поисковых роботов.

Необходимость семантического ядра для сайта

Итак, семантическое ядро — образный фундамент, на котором будет строиться сайт, а затем будет настойчиво продвигаться к вершинам поисковой выдачи, другого пути нет. Создание семантического ядра начинается с анализа, проводимого создателем или владельцем сайта.

«Главная страница» или Landing Page? Этот вопрос требует своего решения. Кто-то не видит между ними никакой разницы, другие категоричны, утверждая, что одна из этих страниц — обязательное условие для успешного продвижения.

Landing Page маркетинговый инструмент или прихоть?

Безусловно, для продвижения сайта нужны эффективные инструменты. И если выбрать мощный, но неподходящий инструмент, то ожидаемого результата не будет.

Чтобы привлечь и удержать посетителя, а также побудить его к желаемому действию (регистрация, заказ, покупка и т. п.), нужно создать привлекательный ресурс и сделать его удобным, а информацию в нём — полезной. Как этого достичь?

Почему контент маркетинг так важен?

Прежде всего: что же это за зверь такой — контент маркетинг? Если просто: предварительный сбор информации по вашему запросу, создание контент – плана и подготовка самого контента, включающего грамотные, интересные, уникальные и красиво оформленные тексты.

Некоторые заказчики полагают, что для продвижения сайта все средства хороши, но это — заблуждение и обман, применяемый нечестными продвиженцами. Эта статья даст точную информацию о видах SEO-оптимизации сайтов и их результатах.

Виды SEO-оптимизации сайтов

В целом, между белой и чёрной оптимизацией есть ещё парочка: серая и оранжевая. Про оранжевую можно с уверенностью сказать: это нерациональная стратегия, при которой на сайт привлекаются нецелевые посетители.

Что такое CMS

Вместо сложных терминов и пустых разговоров с массой непонятных клиенту терминов статья даст простой и разумный ответ на вопрос «Что такое CMS (движок) как нужно выбирать CMS при создании сайта.

Что такое CMS?

Это программное решение, позволяющее управлять содержимым (контентом) сайта, позволяющее оперативно редактировать, добавлять или удалять контент или его часть.

опасность дешевых сайтов

Высокая цена — не всегда спутник такого же качества, однако и высококачественный товар или услуга не могут стоить слишком дёшево. Как определить «золотую середину» и, не заплатив лишнего, получить качественную услугу по созданию и продвижению интернет-сайта?

Чем может быть опасен дешевый сайт

Сразу отметим, что слово «дешёвый» это скорее качественная оценка, в то же время и с намёком на ценник.

SEO контент

Хороший сайт это: полезная текстовая информация, видео и фотоматериалы, ссылки на нужные страницы и многое другое. Не менее важно расположение всех элементов, их размеры и цветовая гамма. Согласитесь, что если посетителю после «приземления» на ваш сайт сразу всё понятно, а перемещаться по нему удобно, то он быстро найдёт искомое и будет возвращаться снова и снова (и друзьям ссылку кинет). Вот для этого и нужен продуманный, собранный и оптимизированный контент.

правила и нюансы продвижения сайта

Как посетитель, он же потенциальный клиент, найдёт ваш сайт среди сотен конкурентов? Правильно, через строку поиска в браузере. Но чтобы ваш сайт оказался в первых строках, нужно, чтобы поисковая система поместила его на первых строках выдачи. Этому содействует целый комплекс мероприятий, называемых «продвижение сайта».