Эффективная таргетированная реклама
в социальных сетях

Таргетированная реклама – это показ тестовых или медийных объявлений только определенным пользователям, которые определяются заданными параметрами рекламодателя. Само понятие «таргет реклама» произошло от английского слова «target», которое в переводе означает «цель». В этом и заключается весь ее смысл, а именно показать объявления только заинтересованным вашим предложением пользователям для достижения определенной цели.

Таргетированная реклама в соц сетях довольно недорогой, но при этом эффективный инструмент для продвижения товаров либо услуг, так как вы оплачиваете показы или клики только тех пользователей, которые заинтересованы и хотят совершить покупку.

Что позволяет таргетинг в социальных сетях:

  • недорого заявить о продукте;
  • быстро собрать целевую аудиторию;
  • перевести пользователя на сайт для подробного ознакомления с предложением;
  • мотивировать на целевое действие.

Многие не знают, чем таргетированая реклама отличается от контекстной? Все очень просто: в первом варианте происходит реклама сайта в социальных сетях (Вк, Facebook, Instagram ), а во втором – показ объявлений в поисковых системах (Yandex, Google и т.д.).

 

Получите еще больше клиентов, заказав дополнительные услуги:

 

Таргетированная реклама в соц сетях: как это работает?

Контекстная реклама в социальных сетях – это показ объявлений только заинтересованному кругу людей, поэтому настройка таргетинга происходит с учетом пола, возраста, увлечений и другой информации со странички потенциального клиента. Эта информация не ограничивается лишь той, что указана в основных полях учетной записи. Соц. сеть анализирует многие другие факторы: поведенческие, географические, технические, временные и т.д.

Благодаря такой детальной информации о пользователях достигается максимально эффективная реклама в социальных сетях. Грубо говоря, соц. сеть продает рекламодателю информацию о пользователях для показа объявлений только заинтересованной в вашем предложении аудитории.

Основные виды таргетированной рекламы

Таргетинговая реклама в социальных сетях имеет большое количество видов и зависит от выбранного сервиса для ее размещения. Особой популярностью пользуются следующие форматы: текстовый, текстово-медийный, баннерный, видео, нативные посты и другие.

Выделить какой самый эффективный формат для продвижения рекламы в социальных сетях очень сложно. Все зависит от предлагаемых товаров или услуг, целевой аудитории, поведенческих и других факторов. Все это можно узнать только на практике.

Для того, чтобы не тратить своё время попросту, лучше всего заказать таргетированную рекламу у профессионалов. Агентство «AlmaWeb» осуществляет эффективную разработку объявлений, настройку и размещение рекламы в соцсетях. Наша таргетированная реклама помогла привлечь тысячи новых клиентов для крупных и небольших компаний из Алматы, Астаны и других городов Казахстана.

Преимущества размещения рекламы в социальных сетях

  • Полезность для пользователя. Вы не продаете человеку товар, который ему не нужен, а делаете предложение, в котором он нуждается.
  • Низкая цена. Благодаря невысокой стоимости показов, таргет реклама доступна, даже если вы просто продаете товар со своей странички в соц. сети.
  • Быстрый запуск. Составление объявлений и настройка таргетированной рекламы занимает минимальное количество времени.
  • Анализ аудитории. С помощью таргетинговой рекламы можно относительно недорого проанализировать свою целевую аудиторию и внести корректировку в продвижение сайта.
  • Заполучить клиентов конкурента. Рекламу можно направить на подписчиков группы своих конкурентов в социальных сетях.

Всеми этими преимуществами вы можете воспользоваться по доступной цене уже сегодня, если обратитесь в агентство «AlmaWeb».

Стоимость рекламы

Прямого ответа на вопрос «сколько стоит таргетированная реклама в инстаграм» или какова стоимость рекламы в «Одноклассниках» не существует, так как в соцсетях используются блоки и баннеры разных форматов. Так и таргетированная контекстная реклама в Фейсбук — стоимость может зависеть от кликов или других параметров.

Стоимость минимальной рекламной компании — 30000 тенге.
Комиссия — 10%

Таргетированная реклама в социальных сетях

Какие задачи решает таргетированная реклама в социальных сетях
Побуждение аудитории к активному взаимодействию
Поддержание стабильного спроса среди клиентов
Продвижение на рынке нового бренда, услуги или товара
Преимущества таргетированной рекламы
Максимально полный охват пользователей
Оперативная и гибкая настройка параметров целевой аудитории
Уточнение данных о Ваших клиентах
Продвижение на рынок товаров и услуг дажи при отсутствии сайта
Быстрое распространение объявлений в социальных сетях
Услуги компании
Таргетированная реклама в Facebook
Таргетированная реклама Фейсбук – это показ объявлений аудитории, соответствующей выбранным поведенческим, демографическим, профессиональным и другим факторам. Вся эта информации имеется у Facebook, что позволяет эффективно ее использовать для продвижения своих товаров и услуг в этой социальной сети.
Таргетированная реклама в Вконтакте
Не для кого уже не секрет, что социальная сеть Вконтакте собирает всю необходимую для себя информацию о пользователях. Это касается не только данных, которые мы сами любезно прописали в анкете, но и поведенческих, географических, демографических и других факторов. Именно эту информацию использует таргетинговая реклама ВК при выборе аудитории для показа объявлений.
Таргетированная реклама в Instagram
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм – Каждый месяц социальную сеть Instagram посещает более 35 миллионов россиян, что делает ее эффективной площадкой для продвижения бизнеса. Таргетированная реклама в Инстаграм – это идеальный способ увеличить продажи и привлечь внимание к своему продукту целевой аудитории.

Цели

Благодаря настройке таргетированной рекламы можно решить очень важные задачи, а именно:

  • вызвать интерес у целевой аудитории и желание активно сотрудничать;
  • поддержание высокого спроса на свой продукт в сети;
  • грамотное продвижение на рынке.

При этом достижение данных целей имеет следующие преимущества:

  • максимально полный и качественный охват всех пользователей социальных сетей;
  • возможность оперативно и достаточно гибко подстраиваться под необходимую целевую аудиторию согласно правильному таргетингу;
  • даже если вы не имеете собственного сайта вы можете вывести свой продукт или услугу на рынок;
  • быстрое распространение оповещений среди пользователей сети.

Помните, что без точного понимания параметров своей целевой аудитории невозможно качественно вести бизнес. С помощью данной услуги вам не нужно больше распыляться.

Таргетинговая реклама, цена на которую вас приятно удивит, выполняется нашей компанией качественно и индивидуально для каждого клиента и типа продукта. Заказать таргетированную рекламу можно у нас на сайте. Менеджеры готовы принять вашу заявку в любое время суток и максимально быстро отправить в разработку.

WhatsAppНаписать в WhatsApp
наверх