Настройка таргетированной рекламы в Инстаграм – Каждый месяц социальную сеть Instagram посещает более 35 миллионов россиян, что делает ее эффективной площадкой для продвижения бизнеса. Таргетированная реклама в Инстаграм – это идеальный способ увеличить продажи и привлечь внимание к своему продукту целевой аудитории. Главное преимущество таргета в Instagram заключается в том, что объявления транслируются только заинтересованной в вашем предложении аудитории. Он прекрасно подходит, как для продвижения интернет магазина в Инстаграм или когда нужна раскрутка обычной страницы.
Показ объявлений только целевой аудитории без затрат бюджета на ненужных пользователей возможен только, если настройка таргетированной рекламы в Инстаграм произведена на высоком уровне. Именно о ней детально погорим в данной статье.
Таргетированная реклама в соц сетях довольно недорогой, но при этом эффективный инструмент для продвижения товаров либо услуг, так как вы оплачиваете показы или клики только тех пользователей, которые заинтересованы и хотят совершить покупку.
Таргетинговая реклама в Инстаграме
Руководство по настройке
Существует несколько бесплатных сервисов для настройки рекламы в Инстаграм от Facebook: Business Manager и Ads Manager. По сравнению с функционалом в мобильном приложении, данные инструменты имеют большой набор опций, позволяющих эффективно настроить таргетинг в Инстаграм конкретно под свою целевую аудиторию.
Настройка таргет рекламы в Инстаграм: основные особенности
Перед началом продвижения страницы или интернет магазина в Инстаграм необходимо добавить аккаунт в Business Manager. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. Зайти в Business Manager и слева выбрать пункт «Настройки кампании» и далее, раздел «Аккаунты Instagram».
2. Добавляем свою страницу в Instagram в Business Manager. Для этого прописываем от нее логин и пароль.
3. Нажимаем кнопку «Далее»
Если все указано верно, то можно переходить на главную страницу и начинать продвижение аккаунта или магазина в Инстаграм. Главная страница Business Manager имеет четыре вкладки: «Обзор аккаунта», «Кампании», «Группа объявлений», «Объявления». Рассмотрим детальней последние три основные вкладки.
Кампании. В данном разделе выбираются цели рекламы в Инстаграмме и выставляется бюджет по отдельным группам объявлений. В зависимости от поставленной задачи выбирается конкретная цель. Например, если вам нужно от посетителя целевое действие (продажа, подписка, регистрация и т. д.), то выбираем цель – «Конверсии». Когда таргетинг в Инстаграм создается для ознакомления пользователя с компанией или определенной продукцией, оптимально подойдет пункт «Узнаваемость бренда».
Под каждый отдельный вид объявления лучше создавать отдельную рекламную кампанию. Это позволит удобно управлять бюджет и в целом легко ориентироваться в рекламном кабинете.
Группы объявлений. В разделе «Группы объявлений» осуществляется тонкая настройка аудитории, которой будет транслироваться ваша реклама через Инстаграм. Здесь можно выбрать возраст, место проживания, увлечения и прочие параметры потенциального клиента.
В этой вкладке выставляется время и место, где будет транслироваться таргетинговая реклама в Инстаграм. Можно выбрать показ в таких разделах, как «Интересное», «Лента» или «Истории». Лучше чередовать места трансляции для поиска оптимального варианта.
Объявления. На последнем этапе настройки таргетированной рекламы в Инстаграм составляются продающий текст для объявлений и прописываются необходимые ссылки. В зависимости от формата загружаются фото, видео, заголовки или кнопки для призыва к действию. Можно выбрать сразу готовый пост для продвижения. Оформление может быть разнообразным и зависит от поставленной цели.
Заказать рекламу в Инстаграм
Для эффективного продвижения настройка таргетированной рекламы в Инстаграм должна проводится опытными таргетологами. Это позволит не только решить все поставленные задачи, но и существенно сэкономить бюджет.
В агентстве «AlmaWeb» у вас есть возможность заказать рекламу в Инстаграм от профессиональных таргетологов по доступной цене в Казахстане. Наши опытные специалисты уже много лет занимаются продвижением бизнеса в Instagram, используя самые эффективные инструменты для привлечения целевой аудитории.