Сайт готов и работает, что ещё необходимо, чтобы он заработал по-настоящему и появился на верхних строках поисковой выдачи? Ответ очевиден — нужна профессиональная раскрутка и продвижение сайта. Ведь просто несколько привлекательных страниц с информацией — это далеко не самый весомый аргумент для поисковых систем, заставляющий их поднять рейтинг сайта к вершинам выдачи. Что ещё необходимо?
Нужно провести технический аудит сайта, по результатам которого станут очевидными дальнейшие действия по модернизации имеющегося ресурса. Важно учесть, что для успешного продвижения следует использовать не один, а сразу несколько мощнейших инструментов, каждый из которых нацелен на выполнение своей уникальной задачи. Успешное взаимодействие этих инструментов приносит требуемый результат — естественный, качественный и постоянный трафик. А такой трафик — это посетители, клиенты, покупатели, заказчики и подобное.
Инструменты для продвижения
1. Внутренняя СЕО оптимизация сайта.
Чтобы наполнить сайт уникальным, интересным и полезным контентом необходимо провести масштабное исследование всего сегмента Интернета, связанного с тематикой вашего сайта. Затем будет произведена разработка семантического ядра. Кроме того, потребуется закупка качественных внешних ссылок.
2. Анализ юзабилити сайта.
Несколько простых, но важных изменений в сайте — забота о комфорте для пользователей, — и ваш ресурс станет для них удобнее и привлекательнее. Клиенты быстро оценивают удобство, а поисковики — реакцию клиентов.
3. Использование контекстной рекламы.
Ваша деятельность имеет определённое направление и в ней используются соответствующие слова, фразы и выражения. Поиск и оптимизация таких слов в вашем ресурсе позволит создать удобный переход пользователей на те страницы, которые наиболее точно соответствуют их запросам. Такая контекстная реклама в поисковых системах — платный, но очень эффективный способ попасть в ТОП.
4. Продвижение в социальных сетях.
Этот вид рекламы сайта и его поднятия в рейтинге поисковиков нельзя недооценивать. Сетевая реклама постоянно набирает баллы по эффективности и всё шире практикуется у продвиженцев. Мы точно знаем, что многие, очень многие потенциальные клиенты приходят на успешные сайты именно из соц. сети. А по некоторым бизнес направлениям соц. сети — вообще основной поставщик посетителей.
5. Баннерная реклама.
Помните яркие рекламные баннеры на улице, успешно зазывающие клиента в заведение? Эту же роль исполняют яркие и краткие интернет – баннеры. Заинтересованному клиенту остаётся только кликнуть на баннер, и где бы он не находился в просторах Интернета, через долю секунды он уже на вашем сайте — в заведении, предлагающем ему интересный товар, информацию или услугу.
6. Рассылка через e-mail.
В отличие от вредоносного и надоедливого спама, e-mail-рассылка имеет массу плюсов. Во-первых, она исключительно адресная, то есть, доставляется только тем клиентам, которые на неё согласились и добровольно предоставили свои координаты. А своевременные рекламные и информационные сообщения служат хорошим напоминанием и стимулом вернуться на ваш сайт и произвести требуемое действие (как пример: напоминание о незавершённой покупке или появлении ожидаемой новинки).
7. Корректная адаптация под мобильные устройства.
Всё чаще посетители приходят на сайты через мобильные устройства (смартфоны, планшеты, нетбуки, ноутбуки и кто знает, что ещё…). Если ваш сайт хорошо выглядит не только на компах, но и на любых устройствах, выходящих в Интернет, то на него будут заходить гораздо чаще. А это — реальные живые посетители, поднимающие ваш рейтинг в «глазах» поисковых роботов. Тем более что у большинства из них к мобильным уже подвязаны банковские карты, позволяя совершать покупки из любого места.
Подводим итоги
Перечисленное — далеко не полный перечень средств, у нас есть и многое другое для успешного продвижения вашего сайта и его позиционирования в ТОП. Мы добавим его в различные каталоги, создадим и поддержим форумы, а также выполним всё необходимое для вывода вашего ресурса в лидеры выдачи.