Кейсы

Разработка сайтов
Продвижение сайтов

TOO «Valtec Asia»

Основной отраслью компании является дистрибуция смазочных материалов «Valvoline» и запасных частей ведущих мировых производителей. Работая над сайтом, нам удалось добиться хороших результатов. За 7 месяцев работы мы добились:

  • Увеличение трафика в 15 раз;
  • Увеличение видимости сайта в 2 раза в поисковой системе Google;
  • Увеличение среднего времени пребывания на сайте с 1:20 до 3:12;
  • Улучшение ПФ.

Период: с 01.04.2015 по 31.10.2015

ТОО «Бизнес Партнер Консалт»

Основной деятельностью компании является предоставление оценочных и консалтинговых услуг по сопровождению бизнеса. За 4 месяца работы мы добились:

  • Увеличение трафика в 13,7 раз;
  • Увеличение видимости сайта в 7,5 раз в поисковых системах Google и Яндекс;
  • Увеличение среднего времени пребывания на сайте с 2:12 до 4:16;
  • Улучшение ПФ.

Период: с 01.07.2015 по 31.10.2015

Центр эстетической коррекции

Центр эстетической коррекции занимается всеми видами косметологических услуг. За 6 месяца работы мы добились:

  • Увеличение трафика в 17,9 раз;
  • Увеличение коэффициента видимости сайта с 10 до 125 в поисковых системах Google и Яндекс;
  • Увеличение среднего времени пребывания на сайте с 2:03 до 3:11;
  • Улучшение ПФ.

Период: с 01.11.2014 по 31.05.2015

Контекстная реклама

Юридические услуги

Что мы имели на момент обращения:

Запущенная кампания в Google AdWords на протяжении 1 месяца. Результативность данной компании не превышала 10 конверсий за месяц.

Задача:

Создание новой рекламной кампании и достижение результатов в максимально короткие сроки.

Решение:

  • Сбор эффективных ключевых запросов.
  • На основе ключевых запросов создание новой рекламной компании в Google AdWords.
  • Проведена работа по настройке расширения объявлений.
  • Добавление информации: номера телефонов, дополнительные ссылки с описанием, список минус слов.

Результат:

Увеличен показатель CTR в 2,5 раза при этом, стоимость клика снизилась на 21%. Приведено на сайт 15 конверсий. Срок – 14 дней.





Облицовочные панели

Что мы имели на момент обращения:

Рекламная кампания в Google AdWords под руководством другого агентства на протяжении 4-х месяцев. Заказчик был не доволен результатом.

Задача:

Создание новой более эффективной рекламной компании.

Решение:

  • Проработка и запуск новой рекламной кампании в Google AdWords по новым, эффективным ключевым запросам.
  • Проведение работ по настройке расширения объявлений.
  • Добавление информации: номера телефонов, дополнительные ссылки с описанием, список минус слов.

Результат:

За 2 месяца работы нашей рекламной компании, показатели в сравнении с работой предыдущего агентства, удвоились! Увеличен показатель CTR в 1,5 раза. Снижена стоимость клика на 28%, а так же общая стоимость расходов.





Кейсы по контекстно медийной рекламе

Что мы имели на момент обращения:

На момент обращения никакой деятельности по продвижению не велось. Работа производилась с нуля.

Задача:

Привлечение максимального количества абитуриентов за летний период.

Решение:

  • Проработка и запуск рекламной кампании в КМС (баннерная реклама от Google) по горячим ключевым запросам.
  • Настроили интересы.
  • Произвели ремаркетинг.
  • Провели работу по настройке демографического фактора.

Результат:

В период с 5 июня по 15 июля Заказчик получил необходимое количество абитуриентов и рекламная кампания была приостановлена до лета следующего года.

Адаптация сайтов
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
Плагины Joomla