Проекты

Разработка сайтов
Общественный фонд АСАР-БЕРЕКЕ ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ ГОРОДСКОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Техцентр VALVOLINE oncojournal.kz ecaqa.org skymakeup монтажскс.kz valvoline euroblock 1bpc esthetics locean ribs geo-a valtec luxor besthit.kz gulnartura astana motors ktzh kardio-almaty.kz almaty meteo altyn aj zhorabaevoj alyans grupp atlantis travel duis ideala indigo kaztrans formatora zakaz artistov.kz nochnoy klub boudoir polikliniki skurikhinoj natali tender plyus smp almaty sking srtoy aziya zharnama tender plyus kaztrans formatora med tekhniki natsionalnoj seti irts
Продвижение сайтов

TOO «Valtec Asia»

Основной отраслью компании является дистрибуция смазочных материалов «Valvoline» и запасных частей ведущих мировых производителей. Работая над сайтом, нам удалось добиться хороших результатов. За 7 месяцев работы мы добились:

  • Увеличение трафика в 15 раз;
  • Увеличение видимости сайта в 2 раза в поисковой системе Google;
  • Увеличение среднего времени пребывания на сайте с 1:20 до 3:12;
  • Улучшение ПФ.

Период: с 01.04.2015 по 31.10.2015

ТОО «Бизнес Партнер Консалт»

Основной деятельностью компании является предоставление оценочных и консалтинговых услуг по сопровождению бизнеса. За 4 месяца работы мы добились:

  • Увеличение трафика в 13,7 раз;
  • Увеличение видимости сайта в 7,5 раз в поисковых системах Google и Яндекс;
  • Увеличение среднего времени пребывания на сайте с 2:12 до 4:16;
  • Улучшение ПФ.

Период: с 01.07.2015 по 31.10.2015

Центр эстетической коррекции

Центр эстетической коррекции занимается всеми видами косметологических услуг. За 6 месяца работы мы добились:

  • Увеличение трафика в 17,9 раз;
  • Увеличение коэффициента видимости сайта с 10 до 125 в поисковых системах Google и Яндекс;
  • Увеличение среднего времени пребывания на сайте с 2:03 до 3:11;
  • Улучшение ПФ.

Период: с 01.11.2014 по 31.05.2015

Контекстная реклама

Юридические услуги

Что мы имели на момент обращения:

Запущенная кампания в Google AdWords на протяжении 1 месяца. Результативность данной компании не превышала 10 конверсий за месяц.

Задача:

Создание новой рекламной кампании и достижение результатов в максимально короткие сроки.

Решение:

  • Сбор эффективных ключевых запросов.
  • На основе ключевых запросов создание новой рекламной компании в Google AdWords.
  • Проведена работа по настройке расширения объявлений.
  • Добавление информации: номера телефонов, дополнительные ссылки с описанием, список минус слов.

Результат:

Увеличен показатель CTR в 2,5 раза при этом, стоимость клика снизилась на 21%. Приведено на сайт 15 конверсий. Срок – 14 дней.





Облицовочные панели

Что мы имели на момент обращения:

Рекламная кампания в Google AdWords под руководством другого агентства на протяжении 4-х месяцев. Заказчик был не доволен результатом.

Задача:

Создание новой более эффективной рекламной компании.

Решение:

  • Проработка и запуск новой рекламной кампании в Google AdWords по новым, эффективным ключевым запросам.
  • Проведение работ по настройке расширения объявлений.
  • Добавление информации: номера телефонов, дополнительные ссылки с описанием, список минус слов.

Результат:

За 2 месяца работы нашей рекламной компании, показатели в сравнении с работой предыдущего агентства, удвоились! Увеличен показатель CTR в 1,5 раза. Снижена стоимость клика на 28%, а так же общая стоимость расходов.





Кейсы по контекстно медийной рекламе

Что мы имели на момент обращения:

На момент обращения никакой деятельности по продвижению не велось. Работа производилась с нуля.

Задача:

Привлечение максимального количества абитуриентов за летний период.

Решение:

  • Проработка и запуск рекламной кампании в КМС (баннерная реклама от Google) по горячим ключевым запросам.
  • Настроили интересы.
  • Произвели ремаркетинг.
  • Провели работу по настройке демографического фактора.

Результат:

В период с 5 июня по 15 июля Заказчик получил необходимое количество абитуриентов и рекламная кампания была приостановлена до лета следующего года.

Адаптация сайтов
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
Плагины Joomla