Кейс: Продажа и установка металлических дверей в Алматы

Информация о проекте

Сфера: Продажа и установка мталлических дверей в Алматы
Продолжительность РК в Google поисковая сеть: 2 месяца
Регион: г. Алматы

Задачи:

  • Увеличения количества целевых посетителей на сайте;
  • Увеличение количества заявок и звонков;
  • Повышение узнаваемости бренда.

План работы:

  • Сбор расширенного семантического ядра.
  • На каждую ключевую фразу было написано от 2 до 3 объявлений.
  • Все ключевые фразы были разбиты по группам, для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
  • Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.

Результаты работы рекламных кампаний

Показатели в поисковой сети

Google AdWords

Средняя позиция объявлений:

2,1

Время на сайте:

2:07

Клики:

3434

CTR:

26,50%

Ср.цена клика

0,20 $

Получено конверсий:

986

Коэффициент конверсий:

28,94%

Стоимость конверсии:

0,71 $

План работы на ближайшее время:

  • Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
  • Увеличение числа целевых посетителей сайта;
  • Ещё большее увеличение показателя CTR;
  • Уменьшение средней цены клика.

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.

Написать в WhatsApp
наверх