Продвижение сайтов в регионах

Особенности продвижения сайтов в регионах

В большом городе и его населённых пунктах-сателлитах могут уже работать сотни, а то и тысячи сайтов одного направления. Влиться в этот поток и занять лидирующее положение не просто, но возможно. Например, мы уже успешно выполнилиseo продвижение в Алматы многих ресурсов, поэтому поделимся опытом.

1. Оптимизация сайта

Начало — профессиональный подбор семантического ядра, особенно — в тегахTitle и Description. Каждое слово и фраза потребует анализа, и тут важен подбор ключевых слов с учётом вашего региона (что на данную тему вводят в строку поиска пользователи, живущие в вашем городе о его округе).Яндекс.Вордстат помогает узнать нужную статистику с учётом географии.

  • Конкуренция может быть низкой (в зависимости от региона), но это в плюс, так как если привязать ключ к названию города, то шанс выйти в ТОП увеличивается: «ремонт квартир в Аламаты» или подобные.
  • Title и Description также стоит писать с учётом вышеупомянутой особенности.
  • Полезная «фишка» для раскрутки сайта — регистрация в каталогах типа Яндекс.Каталог и подобных. В разделе Вебмастер нужно указать свой регион продвижения со ссылкой на свою страницу «Контакты» или «О нас».

Стоит учесть, что раскрутка сайта в разных поисковиках сильно отличается, поэтому стоит заранее решить, какому из них будет отдаваться приоритет.

2. Учёт географии запросов

  • Геозависимые запросы — хотя пользователь вносит в поиск слова без привязки к региону, но это подразумевается: «горячая пицца» или «стрижка на дому» уже намекает на регион.
  • Запросы о рецептах или справочной информации указывают на отсутствие региональной привязки.

3. Страница контактов — особое внимание

Поисковики «любят» семантическую разметку контактов, повышая рейтинг сайта в заданном регионе. Уровень кликабельности страницы выше, если в разметке представлен сниппет.

Не забудем представить название города и контактные данные (включая номер телефона с кодом города) в шапке страницы, а также неплохо указать и геолокацию предприятия.

Не стоит наращивать ссылочную массу путём закупки ссылок, а лучше линкуйтесь с других ресурсов вашего региона со сходной темой. В целом, по небольшим регионам достаточно провести качественный анализ юзабилити сайта, профессиональную регистрацию в каталогах и справочниках, плюс — региональные линки от партнёров, контекстная реклама в Алматы, и ваши конкуренты останутся позади.

Кто поможет с раскруткой сайта?

Компания «AlmaWeb» обеспечит проведение технического аудита имеющегося сайта или разработает ресурс любой сложности «с нуля». Наша программисты, дизайнеры и продвиженцы уже доказали свой профессионализм и завоевали доверие клиентов. Вы можете заказать сайт или его продвижение, и быть уверенными в успехе.