Анализ юзабилити сайта

Юзабилити сайта

Анализ юзабилити сайта — возможность расположить все элементы страницы (текст, иллюстрации, активные ссылки и другое) в самых удобных для посетителя местах. С помощью анализа юзабилити «всё становится на свои места».

Что делается для повышения юзабилити

  1. Важные элементы заметны и понятны. Даже на расстоянии от монитора важные элементы видны и узнаваемы. Ваш клиент сразу увидит ссылку на информацию или рекламный баннер. Клиент ясно видит, что ему предлагается и как это купить без игры в прятки.
  2. Лаконичные формы для заполнения — вместо длинной анкеты, от которой клиент просто сбежит, мы разработаем простое и понятное меню. Покупатель ценит, когда у него не отнимают время.
  3. Работа с активными элементами. Клиент сразу видит, куда нужно кликать, чтобы достичь нужного результата. Прочитать, дополнительную информацию, увидеть товар в большем масштабе, перейти к покупкам — и без малейшего напряжения зрения и ума.
  4. Читаемость — важное условие. Мы работаем над видом размера и вида шрифтов, пока не достигнем максимального юзабилити сайта и каждой его страницы.
  5. Удобное перемещение по сайту (навигация). Главное и вспомогательные меню со всех сторон помогают немедленно перейти в нужный раздел. Пользователю не нужно елозить вверх или вниз в поисках возврата или перехода.

Хороший сайт — это удобный сайт. Если Вам нужно провести анализ юзабилити готового сайта или создать новый (с учётом всех требований), то специалисты компании «AlmaWeb» сделают это в удобные для Вас сроки. Вашим клиентам будет приятно посещать Ваш сайт.