Вопрос-ответ

Что подразумевается под раскруткой и оптимизацией сайта?

Раскрутка сайта и его продвижение в наше время очень популярный вид Интернет-услуг. Не зря фирмы, которые хоть один раз воспользовались данной услугой, поняли все ее преимущества перед другими видами рекламы (мультимедийной рекламой, а также рекламы в СМИ).

Под продвижением сайта подразумевается поднятие уровня его позиций в поисковых системах (Google, Yandex т.д.) и систему комплексных мер, направленную на рекламу сайта во всемирной паутине.

Оптимизация сайта включает в себя процесс, цель которого — сделать сайт максимально привлекательным для поисковиков Google, Yandex т.д.

Какое количество «ключевых слов» необходимо подобрать?

Точное количество назвать нельзя, поскольку «ключевые фразы» подбираются персонально к каждому проекту в зависимости от методов продвижения сайта, его цели, бюджета компании, страниц сайта и других особенностей. Мы стараемся охватить максимальное количество ключевых слов.

Что лучше использовать — оптимизацию сайта или контекстную рекламу?

Конечно, для раскрутки и продвижения сайта хорошо и то и другое. Однако есть некоторые виды деятельности, где оптимальным методом может быть только контекстная реклама, а для других видов бизнеса намного эффективней будет использовать раскрутку сайта.
Конкретно об этом можно говорить только в том случае, если вы попробуете и проанализируйте полученный результат на протяжении определенного промежутка времени. Поисковая оптимизация имеет огромное преимущество в том, что пользуется доверием у пользователей. Обратите внимание, клиент самостоятельно набирает необходимые фразы без каких-либо ему навязывания извне и попадает на Вашу страничку, поэтому поисковая оптимизация не ассоциируется в глазах пользователя с рекламной ссылкой.

Включены услуги по оптимизации сайта в пакет услуг по его продвижению?

Да, стоимость услуг по оптимизации ресурса под «ключевые фразы» включена в цену услуг по продвижению сайта.

Сколько необходимо времени для раскрутки сайта и каковы его максимальные сроки?

Буквально уже через четырнадцать дней с того времени, когда фирма начала выполнять работы, направленные на поднятие позиций сайта, заказчик сможет увидеть качественные изменения.
Максимум договор подписывается на три-четыре месяца.

Можно сделать, чтобы сайт занял третью или пятую (Топ-3 или Топ-5) позицию в поисковой выдаче?

Наша компания предлагает вывести сайт на одну из позиций в Топ-10 на сайте www.google.kz. Однако если только первая страница заказчика не устраивает, а хочется еще выше поднять свои позиции, наша компания имеет все необходимые средства и навыки работы, позволяющий вывести сайт в список трех или пяти лидеров в рейтинге самых высоких позиций. Естественно чем выше рейтинг, тем дороже будут стоить наши услуги. Более конкретно вам объяснит менеджер.

Почему разные цены на поисковые запросы одного направления?

Разница в цене на поисковые запросы будет зависеть от количества конкурентов, находящихся на позиции Топ-10, по точно таким же запросам. Самыми высокочастотными называются запросы, которые пользователи вводят в поисковики чаще всего на протяжении месяца, поэтому здесь, как правило, наивысшая конкуренция и выйти на первые позиции не так легко.

Как объяснить, что один запрос предлагается в единственном числе, а другой — во множественном?

Подбирая поисковые запросы, наша компания обращает особое внимание, насколько запрос популярен в www.google.kz. Исходя из этого мы формулируем запросы в более востребованном у пользователей виде либо в фразах, используя статистику спроса у посетителей Интернет — ресурсов. Таким образом, наша работа строится исходя из запросов пользователей интернета. Часто при вводе поисковых фраз пользователи употребляют грамматические ошибки, однако если такой недостаток взять в качестве средства для продвижения сайта, то можно добиться высоких показателей в продажах.

Что делает ваша компания для того, чтобы вынести мой сайт на одну из позиций в Топ-10 www.google.kz ?

Занимаясь продвижением веб-сайтов, сотрудники нашей компании проводят следующие комплексные мероприятия:

  • подбирают самые оптимальные поисковые запросы, цель которых состоит в продвижении вашего ресурса, а так же рассчитывают, сколько будут стоить запросы;
  • осуществляют поисковую оптимизацию под «ключевые фразы», которые вы подобрали (сюда входит проведение работы с мета-тегами, поднятие индексации веб-ресурса , корректирование всех имеющихся на сайте ссылок, а также работа по созданию уникального контента);
  • кроме того мы осуществляем регистрацию в поисковиках;
  • наши специалисты создадут внешние ссылки, по которым пользователь может перейти на ваш сайт;
  • для возможности контроля посещаемости мы поставим счетчик;
  • в течение всего периода действия договоров мы наблюдаем статистику, показывающую, на каких позициях находится ваш сайт при вводе «ключевых фраз» на www.google.kz. Так же наша компания формирует подробный отчет за месяц и предоставляет заказчику. Кроме отчета в конце месяца клиент получает акт выполненных работ.
Объясните ситуацию — при вводе всех «ключевых фраз» наш веб-ресурс появляется в поисковых системах в списке топ-10, однако клиенты не звонят. В чем дело?

Целью работы нашей компании является вывод раскручиваемого сайта на позиции топ-10. Но чтобы потенциальные пользователи стали реальными покупателями должен постараться ваш маркетинговый отдел, менеджеры по продажам. Кроме того на потребительский спрос очень влиятельный дизайн сайта и цены на товары или услуги.

Как зависит ранжирование сайта от Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ ) в «Яндексе»?

ТИЦ может повлиять только на позиции в рубрике в «Яндекс. Каталоге».

Порядок оплаты за выполнение услуг по продвижению сайта.

Мы работаем по 100%-ой предоплате (за месяц вперед)

Значение понятий «ключевого слова» или «ключевых фраз»?

Ключевое слово – это слово или словосочетание (фраза), при наборе которого в строке поиска поисковой системе потенциальный клиент должен попасть на Ваш сайт.

В чем отличие между «черными» и «белыми» способами раскрутки сайта? Каким способом пользуетесь Вы?

Способы, которые используют при оптимизации сайта подразделяют на 2 вида. Такое деление относительно условное, поскольку вмешательство в параметры сайта поисковые машины могут воспринять неодобрительно.

«Белый» метод — комплекс работ по оптимизации сайта, при котором не используются запрещенные в официальном порядке поисковыми системами способы раскрутки Интернет- ресурса. Подразумевается работа как с самим ресурсом (внутри сайта), так и процесс его продвижения.

«Черный» способ — работа по оптимизации сайта благодаря дорвеям, специально созданным страничкам и ресурсам под роботы поисковых машин. К подобному методу так же относят хаотические спамы на чужих сайтах, например в гостевых книгах, блогах, каталогах, на форумах и в других местах. Кроме того, к «черному» методу оптимизации ресурса относят и наличие текстов, невидимых для пользователей, распознающих только поисковыми роботами. Как правило, этот скрытый текст и содержит «ключевые фразы», что приводит к увеличению «веса» раскручиваемой веб-страницы. Однако использование «черных» способов может нехорошо закончится — сайт «забанят».

Наша компания, оказывая услуги по оптимизации сайта, эффективно руководствуется разрешенными «белыми» методами работы. И не зря, ведь одним из принципов работы фирмы является долгосрочное партнерство, направленное на занятие рейтинговых позиций Вашего веб-ресурса и в Топ-10, выдаваемых при поисковом запросе.

Сколько нужно уплатить за продвижение сайта? Что влияет на стоимость продвижения?

Нет фиксированных тарифов на продвижение сайта. Цена будет зависеть от того, сколько используется «ключевых фраз» для продвижения ресурса, а также от количества конкурентов и качества их работы в рейтинге топ-10. Поэтому, минимальная конкуренция — невысокая оплата услуг.

Как продвинуть сайт?

Заказчик, который хочет оптимизировать свой сайт сначала подписывает договор, предметом которого является продвижение его веб-сайта.
После этого необходимо внести аванс и обеспечить доступ к своему ресурсу.

С какими поисковыми системами работает исполнитель?

Самыми популярными системами у пользователей является поисковые системы «Google» и «Яндекс», поэтому мы работаем с ними.

Есть ли возможность для продвижения использовать такие международные поисковые системы, как Google.com и Yandex.ru?

Продвинуть сайт в данных система поиска можно, если в индивидуальном порядке предварительно договориться.

Как часто можно редактировать «ключевые фразы» или «ключевые слова»?

Рекомендуем не менее одного раза в месяц менять что-либо в списках «ключевых фраз».

Мы уже пользуемся услугами компании по раскрутке сайта, однако нас уведомили, что мы переплачиваем, а сколько стоят ваши услуги?

Наша компания предлагает клиентам конкурентоспособные цены и выгодные условия. Ваш менеджер после получения от вас «ключевых фраз» и предполагаемого месячного бюджета рассчитает точную сумму.

Есть ли исключение из правил, ограничивающие продвижение определенных сайтов на рейтинговые позиции в поисковых системах ?

Конечно, мы продвигаем не все сайты. С чем это связано? Например, с техническими ограничениями или моральными. В первом случае наша компания может решить возникшие технические неудобства, однако, чтобы заниматься раскруткой ресурсов второго вида, лучше воспользоваться другой рекламой. Наша компания откажет в предоставлении услуг клиенту при следующих ограничениях:

  1. Сайт заказчика «забанили» на www.google.kz. Данную проблему клиент может решить, если поменяет доменное имя.
  2. Использование фреймов при создании сайта, а также его разработка на флеше.
  3. Веб-ресурс содержит информацию, которая запрещена действующим законодательством страны. Например, сайт с азартными играми.
Что делать в случае создания сайта на фреймах (определения оптимизатора)?

Сайты, разработанные на фреймах, индексируются поисковыми роботами в виде одной страницы. Но число страничек должно отвечать количеству «ключевых фраз». В этом случае требуется восполнить недостающие страницы, что с легкостью выполнят наши специалисты, если Вы обратитесь к нам.

За какие нарушение в поисковых системах устанавливаются санкции?
  1. Если на сайте присутствует не уникальный контент.
  2. Осуществляется попытки, связанные с манипулированием «ключевыми фразами или словами».
  3. Если на страницах сайта присутствует скрытый текст.
  4. На сайте размещены платные не тематические ссылки( блоки), влияющие на ранжирование за счет этого сайта, который продвигается.
Стоит ли заниматься работой по поддержке сайта каждый месяц, и какова ее длительность?

Конечно, в поддержке нуждается любой сайт, поскольку первые места в рейтинге будут потеряны, кроме случаев, если вид деятельности компании не конкурентный. Тогда могут проводиться незначительные работы или в небольших объемах.

WhatsAppНаписать в WhatsApp
наверх