Перед тем, как запустить Интернет-ресурс в работу, следует внимательно изучить все факторы, которые могут как-либо влиять на качество его работы. С этой целью проводят seo аудит сайта: внешний и внутренний.
Внешний анализ
Чтобы качественно выполнить внешний сео аудит, необходимо выполнить следующее:
- Анализ доноров. Необходимо просмотреть абсолютно все ссылки проекта.
- Анализ анкорных ссылок. Для анализа лучше воспользоваться анкор-листом. Это единственный способ качественно проанализировать все неестественные ссылки.
- Анализ увеличения массы ссылок. Здесь стоит отметить, что прирост должен быть плавным. Если же есть какие-то вспышки активности, то есть большая вероятность того, что на сайт уже наложена блокировка. В таком случае нет смысла внедрять его. Но есть решение – смена домена.
Именно благодаря такой проверке можно обнаружить наложения запретов еще до продвижения страницы. Поэтому этап считается весьма важным.
Внутренний аудит сайта
Этот вид еще называется технический аудит. В настоящее время поисковые системы все больше внимания обращают не на ссылочный материал, а именно на его внутреннее состояние.
При этом обращается внимание на полный анализ такого контента:
- Семантического ядра. На этом этапе проверяется качество подбора ключевых фраз.
- Страницы приземления. Каждому ключевому слову должна соответствовать правильная и подходящая посадочная страница.
- Уникальность текста. На сегодня практически все поисковые системы большое внимание уделяют качеству контента. Именно по этой причине следует внимательно отнестись к данному пункту.
- Правильное вхождение ключевых слов (точное, неточное, разбавленное). Всегда помните, что все тексты пишутся не для роботов и систем поиска, а для живых людей, которые будут посещать ресурс.
- Мета-теги. Следует тщательно анализировать title и description.
Если вы хотите заказать аудит сайта, вы обратились по адресу. Наша компания проводит качественный и подробный seo аудит сайта, цены на который можете узнать у наших менеджеров.