Кейс: Mагазин музыкальных инструментов

Информация о проекте

Сфера: Продажа музыкальных инструментов
Продолжительность РК в Google AdWords поисковая сеть: 1 год
Регион: г. Алматы

Задачи от клиента:

  • Привести на сайт целевых потребителей;
  • Повысить процент целевых действий: увеличить число звонков и обращений;
  • Обеспечить узнаваемость бренда среди пользователей.

Как мы достигали целей?

  • Провели глубокую диагностику ресурса, изучили целевую аудиторию и рынок конкурентов. По итогам исследования решили дополнить перечень ключевых запросов.
  • На каждую ключевую фразу создали от 2 до 3 объявлений.
  • Поделили ключи на группы «по теплоте», чтобы упростить оптимизацию расходов и облегчить управление капиталом.
  • Расширили список минус-слов и продолжаем дополнять его каждую неделю, чтобы исключить нецелевые переходы на сайт.
  • Повысили конверсию с помощью дополнительной таргетинговой рекламы.

Результаты работы за 1 год Рекламных кампаний в поисковой сети Google AdWords

Показатели в поисковой сети

1-е полугодие

2-е полугодие

Средняя позиция объявлений:

1,2

1,3

Время на сайте:

2:07

2:21

Клики:

15193

20863

CTR:

26,89%

29,25%

Ср.цена клика

0,17 $

0,11 $

Получено конверсий:

5703

10176

Коэффициент конверсий:

37,98%

49,31%

Стоимость конверсии:

0,44 $

0,22 $

WhatsAppНаписать в WhatsApp
наверх