Информация о проекте
Сфера: Ортопедическая клиника
Продолжительность РК в Google AdWords: 10 месяцев
Регион: г. Астана
Задачи от клиента:
- Увеличить количество целевых переходов;
- Повысить процент целевых действий: увеличить число звонков и обращений в клинику.
Как мы достигали целей?
- Провели глубокую диагностику ресурса, изучили целевую аудиторию и рынок конкурентов;
- Сбор семантического ядра по всем услугам клиники;
- На каждую ключевую фразу создали по 2 – 3 Объявления;
- Поделили ключи на соответствующие направлениям группы;
- Расширили список минус-слов и продолжаем дополнять его каждую неделю, чтобы исключить нецелевые переходы на сайт;
- Сделали перекрёстную минусовку ключевых слов, чтобы избежать конкуренцию объявлений внутри одной кампании;
- Также были запущены рекламные кампании в контекстно медийной сети google на узнаваемость бренда Клиники
Результаты работы рекламных кампаний за 10 месяцев
Показатели в поисковой сети | Google AdWords |
---|---|
Средняя позиция объявлений: | 1,3 |
Время на сайте: | 1:23 |
Клики: | 33531 |
CTR: | 19,23% |
Ср.цена клика | 0,13 $ |
Получено конверсий: | 1133 (запись на прием через сайт) |
Коэффициент конверсий: | 9,34% |
Стоимость конверсии: | 1,42 $ |