Семантическое ядро - подбор и составление ключевых слов

Семантическое ядро

Семантическое ядро — реальный фундамент как всего сайта, так и каждой отдельной страницы. В СЯ (семантическое ядро) входят ключевые слова и словосочетания, связанные с тематикой предложений и направленность вашего бизнеса.

Хотя таких словосочетаний может иметься сотни (а в крупных проектах — тысячи), в их выборе есть закономерности, которые можно найти и использовать в создании и продвижении сайтов. Стратегия продвижения так и формируется:

  • Определяются ключи (слова и словосочетания, вводимые в данной территории посетителями) и частота ввода каждого из них.
  • Производится выбор целевых страниц сайта и каждая наполняется уникальным контентом — текстовым и другим содержимым, полезным клиенту.
  • Выполняется техническая оптимизация.

Такой подход к созданию семантического ядра заранее служит вашим интересам — продвижение такого грамотно выполненного сайта становится легче и эффективнее и быстрее приводит к появлению клиентов на вашем ресурсе.

Как составить семантическое ядро

Ошибки начинающих и некомпетентных «тружеников клавиатуры» сразу идут для сайта в минус: слишком много ключевых слов, побуждающих поисковые системы отправить такой сайт в самый хвост очереди (если вообще его как-то проиндексируют). Или подбор ключей таков, что посетитель, так и не разобравшись куда он попал, просто покинет сайт.

Создание семантического ядра — кропотливый и профессиональный труд, состоящий из нескольких важных этапов:

  1. По будущему содержанию сайта и с помощью сервисов Яндекс.Вордстат, Google.Adwords и других определим запросы в Сети.
  2. Отлов и отсеивание лишних, не тематических запросов, которые не помогут в продвижении.
  3. Подбор ключевых слов (запросов) с высокой частотностью, но учитывая и низкочастотные. То есть, слова «мебель» или «автомобиль» вводят часто, но они не указывают непосредственную тематику сайта. А вот «купить Ламборджини» вводят очень редко, но если вы торгуете авто этой марки, то это — самое оно!
  4. Распределение ключевых выражений по страницам — ответственный труд, помогающий создать сбалансированный сайт, одобряемый поисковиками и удобный для посетителя. При этом самая большая смысловая нагрузка ложится на главную страницу, лендинг и самые важные информационные страницы.
  5. Создание связей — линкование — ещё один весомый аргумент для поисковиков и полезный клиенту.

Понятно, что это далеко не всё, что входит в составление семантического ядра, но наши вебмастера досконально знают тонкости и нюансы, а авторы текстов создадут контент, высоко ценимый пользователями и поисковиками. Заказывая семантическое ядро и другие услуги в студии дизайна и рекламы «AlmaWeb», вы делаете верный шаг на пути к успеху своего бизнеса.