Важная часть внутренней оптимизации сайта – использование семантического ядра. Это перечень ключевых поисковых запросов, которые соответствуют тематике ресурса. Задача SEO-специалиста – определить те ключевые фразы, которые люди используют с наибольшей частотностью.
Компания AlmaWeb занимается разработкой семантического ядра, ищет «золотую середину» среди запросов. В результате, составленный список охватывает не только тематические прямые ключи, но и запросы людей на схожую тематику.
Семантика – отправная точка, базис и фундамент, на котором основывается дальнейшее продвижение. Его создание начинается с анализа ситуации у конкурентов и сбора информации по тематике сайта.
Чтобы заказать семантическое ядро, желательно предоставить данные о тонкостях и нюансах бизнеса, его возможных путях развития. Будут полезными сведения про акции и скидки, способы доставки, сферы деятельности, географическую расположенность.
В результате вы получите сформированный список из ключевых фраз, необходимую частоту их использования для того, чтобы сайт взлетел в ТОП выдачи поисковых систем.