Информация о проекте
Сфера: Продажа музыкальных инструментов
Продолжительность РК в Google AdWords поисковая сеть: 1 год
Регион: г. Алматы
Задачи от клиента:
- Привести на сайт целевых потребителей;
- Повысить процент целевых действий: увеличить число звонков и обращений;
- Обеспечить узнаваемость бренда среди пользователей.
Как мы достигали целей?
- Провели глубокую диагностику ресурса, изучили целевую аудиторию и рынок конкурентов. По итогам исследования решили дополнить перечень ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу создали от 2 до 3 объявлений.
- Поделили ключи на группы «по теплоте», чтобы упростить оптимизацию расходов и облегчить управление капиталом.
- Расширили список минус-слов и продолжаем дополнять его каждую неделю, чтобы исключить нецелевые переходы на сайт.
- Повысили конверсию с помощью дополнительной таргетинговой рекламы.
Результаты работы за 1 год Рекламных кампаний в поисковой сети Google AdWords
Показатели в поисковой сети |
1-е полугодие |
2-е полугодие |
---|---|---|
Средняя позиция объявлений: |
1,2 |
1,3 |
Время на сайте: |
2:07 |
2:21 |
Клики: |
15193 |
20863 |
CTR: |
26,89% |
29,25% |
Ср.цена клика |
0,17 $ |
0,11 $ |
Получено конверсий: |
5703 |
10176 |
Коэффициент конверсий: |
37,98% |
49,31% |
Стоимость конверсии: |
0,44 $ |
0,22 $ |