Информация о проекте
Сфера: Продажа музыкальных инструментов
Продолжительность РК в Google AdWords поисковая сеть: 1 год
Регион: г. Алматы
Задачи от клиента:
- Привести на сайт целевых потребителей;
- Повысить процент целевых действий: увеличить число звонков и обращений;
- Обеспечить узнаваемость бренда среди пользователей.
Как мы достигали целей?
- Провели глубокую диагностику ресурса, изучили целевую аудиторию и рынок конкурентов. По итогам исследования решили дополнить перечень ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу создали от 2 до 3 объявлений.
- Поделили ключи на группы «по теплоте», чтобы упростить оптимизацию расходов и облегчить управление капиталом.
- Расширили список минус-слов и продолжаем дополнять его каждую неделю, чтобы исключить нецелевые переходы на сайт.
- Повысили конверсию с помощью дополнительной таргетинговой рекламы.
Результаты работы за 1 год Рекламных кампаний в поисковой сети Google AdWords
Показатели в поисковой сети | 1-е полугодие | 2-е полугодие |
---|---|---|
Средняя позиция объявлений: | 1,2 | 1,3 |
Время на сайте: | 2:07 | 2:21 |
Клики: | 15193 | 20863 |
CTR: | 26,89% | 29,25% |
Ср.цена клика | 0,17 $ | 0,11 $ |
Получено конверсий: | 5703 | 10176 |
Коэффициент конверсий: | 37,98% | 49,31% |
Стоимость конверсии: | 0,44 $ | 0,22 $ |