Виды SEO-оптимизации сайтов

Некоторые заказчики полагают, что для продвижения сайта все средства хороши, но это — заблуждение и обман, применяемый нечестными продвиженцами. Эта статья даст точную информацию о видах SEO-оптимизации сайтов и их результатах.

Виды SEO-оптимизации сайтов

В целом, между белой и чёрной оптимизацией есть ещё парочка: серая и оранжевая. Про оранжевую можно с уверенностью сказать: это нерациональная стратегия, при которой на сайт привлекаются нецелевые посетители. Результат — как пришли, так и ушли, без увеличения трафика и с испорченной репутацией у поисковиков. Поэтому рассмотрим чёрную, белую и серую оптимизацию подробнее.

Чёрное SEO

Это — искусственное и «извращённое» увеличение посещаемости, накрутка и продвижение. Вот какие варианты чёрного СЕО практикуются:

  1. Перенаправление и ссылочный СПАМ.
  2. Клоакинг: один текст для поисковика, а другой — для посетителя.
  3. Тексты – невидимки: в сайте присутствует текст с обилием ключей, но посетитель читает его относительно нормально.
  4. Дорвей — страница входа, содержащая большое количество оптимизированных ключей.

Всё это — прямая дорога в бан, так как поисковые системы уже давно раскусили и запретили эти и подобные им методы.

Серое SEO

Отметим, что речь здесь не идёт о незаконных методах. Серое СЕО — вполне легальный метод продвижения. Серый цвет указывает на некоторую неопределённость в конечном результате: при даже незначительных «преступлениях» перед поисковиками можно нивелировать положительный эффект или даже угодить в бан. И даже опытные продвиженцы и оптимизаторы с трудом балансируют на грани, применяя этот способ, в котором используются:

  • Многочисленные каталожные статьи.
  • Большое количество ключевых слов.
  • Комментарии в блогах.
  • Закупка биржевых ссылок.

Хотя процесс СЕО продвижения действительно может ускориться, но опасности переоптимизации и штрафных санкций слишком высоки, чтобы рисковать интересами клиента.

Белое SEO

Самый надёжный способ вывести сайт в ТОП. Белая seo оптимизация сайта позволяет получить самую высокую оценку и потребителей, и поисковиков. За счёт качественного контента и постоянного обновления ресурса, а также обмена ссылками с ресурсами с подобной тематикой, блогами и форумами, достигаются всеобщая любовь, уважение и благосклонность. Не делаются попытки «выкрутить руки» поисковой системе и «запудрить мозги» посетителю. Результат кропотливой работы с сайтом: большое количество посетителей, соответственно ТиЦ и PR, ведущие к вершине выдачи.

В таком ресурсе обязательно предусмотрены:

  1. Высококачественный контент: интересные, грамотные и уникальные тексты, появление новых статей и тем. Призывы к обсуждению, побуждение читателя к активным действиям. Удобная навигация, понятный интерфейс и высокая юзабилити.
  2. Периодические рекламные компании, реально проводимые и подогревающий интерес к данному ресурсу.
  3. Тонкий вирусный маркетинг — когда интерес одного посетителя в прогрессии распространяется им же. Один сообщает знакомым об услышанном интересном предложении или просто факте, ссылаясь на ваш сайт.

Умелое сочетание этих белых методов и даст самый устойчивый и положительный эффект. Компания «AlmaWeb» применяет только белое СЕО, благодаря чему ваш сайт получит высокие оценки и будет успешно выведен на верхние строки выдачи.