Семантическое ядро для сайта

Семантическое ядро или тщательно собранные ключевые слова и фразы — основа успешного создания страниц, а впоследствии и всего ресурса. Вокруг этих слов будет сформирован и написан текст, интересный для «живых» посетителей и поисковых роботов.

Необходимость семантического ядра для сайта

Итак, семантическое ядро — образный фундамент, на котором будет строиться сайт, а затем будет настойчиво продвигаться к вершинам поисковой выдачи, другого пути нет. Создание семантического ядра начинается с анализа, проводимого создателем или владельцем сайта. Если вашим сайтом занимаемся мы, то это входит в одну из наших задач первостепенной важности.

Сбор информации

  1. Конкуренция — важный, сильно влияющий на продвижение фактор. Одно дело, когда в выбранной нише бизнеса работают десятки предприятий, совсем другое — сотни, тысячи или более. И ещё: что и как предлагают конкуренты.
  2. Спрос: какие слова и выражения вводят в строке поиска те, кто может и должен стать вашим клиентом. И даже если посетитель уже «пришёл» к вам, как помочь ему стать покупателем или клиентом?

Что особо важное учитываем мы при создании семантического ядра и продвижении вашего сайта? Мы всегда смотрим на сайт с трёх сторон: со стороны заказчика (чтобы он выглядел достойно и работал эффективно), со стороны профессионала (стабильность и скорость работы) и со стороны пользователя (удобство, простота, читабельность и польза информации).

«Правильное» семантическое ядро: количество и качество

Золотая середина — достаточно ключей, учитывающих не только основную тематику сайта, но и 5-20 % посетителей, вводящих в поиск похожие, родственные запросы. Но при этом не включать в тексты ничего лишнего, чтобы не появились нежелательные «мусорные» запросы, когда посетитель сразу понимает, что его заманили явно «не туда». Если они быстро покидают страницы сайта, то роботы это заметят и понизят рейтинг.

Что нужно на самом деле:

  • Анализ ключей при помощи Google Analytics и/или Яндекс.Метрики (как вариант — панели вебмастеров).
  • Помощь сервиса Wordstat.
  • Выпадающие из строки поиска готовые подсказки Яндекса / Google.

Обязанность владельца сайта перед сбором ядра

Для раскрутки сайта хорошо, желательно и даже обязательно, чтобы сам владелец сайта предоставил основные маркерные запросы, по которым будут искать все или приоритетные продукты компании. Это необходимо, так как он лучше всех знает нюансы своего бизнеса и направления его развития. Например, он может сообщить, что товар «А» он будет продавать, а услугу «В» — рекламировать. К тому же, «С» будут осуществлять партнёры, а доставка — почтой, транспортом или самовывозом.

После написания текста потребуется его проверка владельцем, так как автор может грамотно вписать любые ключи, но не знать особенностей технологического процесса или точного состава конечного продукта. Наша компания успешно осуществит любой проект: создаст сайт любой сложности и выполнит успешное продвижение сайтов в Алматы, Казахстане, а также любом другом регионе. Мы уже сделали многое, и сделаем ещё больше вместе с вами!