Что такое переоптимизация сайта

Эффективные ссылки

Переоптимизация сайта

Проблема возникает если просто разместить на странице сайта слишком много элементов, необходимых для продвижения:

Тексты

Ключевые слова нужны, но в меру. Считается, что оптимальная их плотность между 3 и 5%. Будет больше — проблема. Следует учесть, что seo оптимизация всех трёх типов запросов (высоко-, средне- инизкочастотных) требует внимательности. ВЧ-запросы лучше использовать в начале, а остальные — в середине статьи. Поисковики также выловят нетематические ключи и дадут сайту негативную оценку.

Мета-теги

Этот элемент, особенно в тайтл и дескрипшен, также не должен быть переспамлен ключами. Кроме того, размеры description лучше ограничить 180-190 знаками, а title — до 80-90.
Хорошо, если главный ключ будет размещён в начале заголовка, а мета-теги будут краткими, информативными и достоверными.

Анкоры — ключевики

Нынче поисковики используютфильтр “Пингвин”, выявляющий наличие и количествоключевых слов в анкорах ссылок и «штрафующий» за их перенасыщение.

Скрытый текст

Видят его только роботы, но чрезмерная оптимизация сайта в этом элементе также автоматом будет распознана и оштрафована санкциями.

URL-ы и заголовки страниц

Здесь лучше один ключевик, полезный для посетителей и привлекательный для поисковиков. Этого вполне достаточно для успешной seo оптимизации сайта и его продвижения.

Как избежать переспама?

Есть и другие элементы (например:данные картинок TITLE и ALT), которые тоже не следует переоптимизировать, так как это легко отслеживается анализом и простым прочтением. Гораздо эффективнее (и менее затратно), если эту непростую работу выполнят веб-мастера компании «AlmaWeb».