Landing Page маркетинговый инструмент

«Главная страница» или Landing Page? Этот вопрос требует своего решения. Кто-то не видит между ними никакой разницы, другие категоричны, утверждая, что одна из этих страниц — обязательное условие для успешного продвижения.

Landing Page маркетинговый инструмент или прихоть?

Безусловно, для продвижения сайта нужны эффективные инструменты. И если выбрать мощный, но неподходящий инструмент, то ожидаемого результата не будет. Именно поэтому следует точно знать, как может сработать «правильная» посадочная страница — landing page.

Кому-то кажется, что разработчики и продвиженцы пытаются дать клиенту не совсем полезный товар и оказывают сопротивление (себе же во вред). Вместо этого стоит получить полезную информацию о продукте и его пользе, чем вы сейчас и занимаетесь!

Что же такое Лендинг Пейдж

Это страница сайта, сравнимая с витриной магазина. Согласитесь, что от раскладки товара и предложенной на витрине информации многое зависит: захочет ли покупатель войти внутрь и сделать покупки. Эту важную задачу в интернет-сайтах и выполняет landing page — страничка, на которую, образно говоря, посетитель «приземляется» из поисковой системы, рекламного баннера или другой ссылки.

Как получается классная лендинг пейдж

Первое условие: лендинг — целевой инструмент, а не лопата, которой можно грести всё подряд. Если на сайте выставлены товары или услуги в большом количестве, то лендинг неуместен. Кроме того, целевая посадочная страница не вариант для обеспечения доверия клиентов или в режиме работы сайта B2B (бизнес для бизнеса).

Следовательно, landing page Алматы — идеальный инструмент для продвижения одного товара или услуги в заданном регионе. Но хорошо работающий сайт — это не только лендинг, а целый комплекс решений:

  1. Определяем цель, приступаем к созданию. Без точно поставленной задачи лендинга лучше ничего не делать. Точно выраженная задача — первый шаг к успеху в продвижение сайта.
  2. Определяем структуру страницы и её размеры. Хотите собрать инфу о посетителях — лендинг предельно краток и точен. Нужно объяснить суть процесса и перенаправить дальше — страница несколько длиннее. Новый товар или услуга — дайте всё, что нужно потенциальному клиенту и пусть в landing page это будет достаточно подробно отражено.
  3. Создать возможность обратной связи — ещё один фактор. Тут незаменима приятная и простая форма для обратной связи, украшающая страницу.
  4. Возможность прочитать и оставить свой отзыв — реально работающее рекламное устройство. Правдивые отзывы формируют имидж и помогают принять решение. Не стоит писать заказные хвалебные дифирамбы, они лишь отпугнут клиентов.

Учитывая, что часто лендинг — это одностраничный сайт, от него не стоит ожидать чуда, когда все после прочтения сразу стали покупать или заказывать. Он — полезный, но не единственный инструмент для продвижения в Интернете. Толковый лендинг — результат кропотливых исследований, профессионального творчества и умелых рук продвиженцев.

Где заказать лендинг пейдж Алматы?

Компания «AlmaWeb» предлагает свой профессиональный опыт, накопленный за годы работы в Сети. Продвижение веб-сайтов, в том числе и одностраничных лендингов, — успешно проработанная технология. Мы знаем секреты продвижения и готовы к заказам любой сложности.