Чтобы привлечь и удержать посетителя, а также побудить его к желаемому действию (регистрация, заказ, покупка и т. п.), нужно создать привлекательный ресурс и сделать его удобным, а информацию в нём — полезной. Как этого достичь?
Почему контент маркетинг так важен?
Прежде всего: что же это за зверь такой — контент маркетинг? Если просто: предварительный сбор информации по вашему запросу, создание контент – плана и подготовка самого контента, включающего грамотные, интересные, уникальные и красиво оформленные тексты, изготовление и обработка фотографий, толковое расположение всех элементов на страницах, выбор и создание корпоративного стиля, и многое другое.
Хорошо проведённый контент маркетинг, в том числе и smm маркетинг, даёт возможность избежать многих ошибок в создании и продвижении сайта. Но что более важно, он помогает с первого «выстрела» попасть в цель — привлечь посетителя и помочь ему стать пользователем или клиентом.
Что делает контент-менеджер, чтобы угодить всем
1. Угодить поисковикам
Сегодня роботы следят за поведением пользователей и анализируют:
- Общее время, в которое пользователь «рыскал» по сайту.
- Как глубоко пользователь просматривал сайт и сколько страниц посетил.
- Достиг ли он цели и совершил ли конечное действие.
Кроме того, поисковики оценивают качество текста, его количество, водность, заспамленность, уникальность и полное соответствие тематике ресурса. Анализируют наличие и качество фото, видео, аудио и другой информации.
2. Угодить посетителю
Дать ему то, что ищет — вот главное правило интернет-маркетинга. Если клиент нашёл искомое быстро и просто, значит, цель маркетинга успешно достигнута. И это принципиально, так как вместо лозунгов и длинных статей ему нужно получить товар, услугу или информацию. Пример: кнопка «заказать» или «купить» сразу после описания, а не в самом верху страницы, куда он должен вернуться.
Ошибки и последствия
Недооценить можно всё, а тем более в интернет-рекламе. Но не безнаказанно!
- Количество контента, в ущерб качеству — почти никто уже не читает «длинные простыни» не отформатированного текста.
- У меня на сайте и так всё есть. Своевременное обновление ресурса, когда старые пользователи остаются, а новые — добавляются (и всем интересно).
- Чем больше тем, тем лучше. Может, пара таких читателей и найдётся, но большинство утонет в мутной воде неинтересной для них писанине.
- Слишком агрессивная и навязчивая реклама — путь к недоверию и забвению ресурса.
- Много ключевиков — путь к одобрению. Пишем-то для людей, и роботы оценивают именно по этим критериям.
Как достичь успеха, не делая ошибок?
Компания «AlmaWeb» предлагает проверенный способ: помощь профессионалов. Мы проведём всесторонний анализ интернет-рынка, связанного с деятельности вашей компании. Опытный контент-менеджер составит план, подберёт ключевые запросы и проведёт смм маркетинг, анализируя соответствующую активность в соцсетях. Мы создадим для вашего сайта контент, оптимально отвечающий требованиям людей и поисковых роботов.