Контекстная реклама в поисковых системах

Контекстная реклама в поисковых системах

У поисковых систем есть миллионы сайтов-партнёров, заключивших с ними соглашения о сотрудничестве. Это самые обычные сайты, посещаемые ежедневно и предоставляющие свою тематическую информацию и помощь посетителям. Однако есть кое-что, отличающее их от других сайтов — наличие рекламных блоков на различных, а иногда и всех страницах ресурса. Такая контекстная реклама в поисковых системах имеет два направления: 1) по интересам и 2) по темам. Коротко рассмотрим эти две методики таргетинга, а затем — как производится настройка контекстной рекламы.

1. Интересы
Факт, что реклама в Гугл основывается на обширнейшей статистике вашей активности в Интернете. Google анализирует посещённые нами сайты, просмотренные видео и услышанное аудио. Также знает, какие запросы мы вводим в строку поиска и даже фиксирует время, затраченное на каждую посещённую страницу. И это далеко не всё. Собранная Гуглом информация помогает достичь того, что Google реклама способна предугадать интересы человека, ищущего в Сети товар или услугу.

А это помогает владельцам бизнеса попасть в поле зрения такого потенциального клиента с помощью рекламных блоков. Скажем, зашёл такой человек на спортивный сайт, а там размещены пять-шесть рекламных баннеров спортивных магазинов: у одного кеды и кроссовки, у другого — спортинвентарь, у третьего — костюмы, у четвёртого — билеты на хоккей. Так продавец может настроить свою рекламу под аудиторию, указав тематику в настройках (об этом будет далее).

2. Тематика
Это выход на партнёров Гугл, которым поисковик уже присвоил тему. В качестве примера: на сайте расположены рецепты национальных кухонь — присвоена тематика «Кулинария», на другом ресурсе статьи о мотоциклах и автомобилях — попадание в тему «Автотранспортные средства». Тогда, настраивая рекламу своего сайта с галочкой в соответствующей теме, мы выходим на таких партнёров Гугл.

Контекстная реклама Google Adwords — руководство по настройке

  • Открываем главную страницу Google Adwords, после чего нажимаем «Кампании».
  • Находим кнопку «+» (круглая и синяя) и, нажимая на неё, затем выбираем пункт «новая кампания».
  • Следующий этап — выбор «Контекстно-медийная сеть».
  • Следующий шаг — указать цель компании — можно пропустить, а можно указать.
  • Если нет особых требований, то на следующем этапе выбора подтипа компании можно оставить указанную по умолчанию «Стандартную медийную кампанию» и нажимаем «Продолжить».

Регион и язык
Чтобы ваша реклама в КМС была более эффективной, следует ввести предпочтительные регионы, где её будет показывать поисковик и название своей компании.
Так как на гаджете или компе посетителя может стоять любой язык, то стоит выбрать опцию «все языки», позволяющую расширить возможность нахождения вашего сайта людям, говорящим на других языках.

Настройка темы в кмс

Указав ставку для групп объявлений, остальное — «по умолчанию».
Жмём «+ Новое объявление» и создаём своё, а затем — «+ Адаптивное объявление», либо, если уже созданы ваши рекламные баннеры, — «Загрузить медийные объявления». Загружаем баннер и указываем для него 2 формата: прямоугольный 1,91:1 и квадратный 1:1. Добавляем ссылку на ваш сайт, его описание и заголовок. Осталось только нажать на кнопку «Создать кампанию» синего цвета.

Итоги

Важно помнить, что для успешного позиционирования сайта в Сети и его эффективной работы нужны и другие комплексные меры. Компания «AlmaWeb» гарантирует 100%-й результат попадания вашего сайта в ТОП и его профессиональную раскрутку.

Написать в WhatsApp
наверх