SEO продвижение сайта может требовать создания его особой копии — «зеркала». Зеркалом сайта называются и являются:
- Две версии одного сайта: адрес первой с «www», а вторая — без. То есть, у одного сайта два адреса: «site.com» и «www.site.com». Поисковики их считают за два, поэтому во избежание дублирования выбирают основной домен и к нему «клеят» второй.
- Второй домен — зеркало, прикреплённый к основному, перенаправляющий посетителя на первый. Количество таких зеркал не ограничено.
- Копия сайта (полная или частичная) с собственным доменом, размещённая на другом сервере, что при недоступности одного перенаправляет трафик на «зеркальный».
Зачем это нужно?
- Для переноса сайта на более подходящий домен с сохранением аудитории (ссылки в закладках пользователей) и поискового трафика.
- Для «бронирования» имён и защиты от конкуренции (важно для «раскрученных» ресурсов).
- Для мультиязычного продвижения в разных странах.
- Для стабильности сервиса и перераспределения нагрузки на несколько серверов.
- Для выхода из бана и фильтров поисковиков или Роскомнадзора. После редиректа сайт опять популярен, а его продвижение успешно продолжается.
Как правильно настраивать зеркало сайта
Очевидно, что этот процесс — задача для профи. Успешная seo оптимизация и последующее продвижение сайта в ТОП выдачи требует знаний того, как это происходит в ГУГЛ, Яндекс и у других поисковых систем. Вы можете просто и с гарантией заказать любую услугу по созданию и продвижению сайта в компании «AlmaWeb».