Стоит или не стоит бороться за ТИЦ? Что это такое и как ТИЦ влияет на успех продвижения сайта? Статья поможет понять суть ТИЦ (тематического индекса цитирования) и методы его наращивания с пользой для дела.
Тематический индекс цитирования (ТИЦ)
Определяется ТИЦ как параметр, указывающий на место вашего сайта в тематических рубриках Яндекса. Важно: это не место в поисковой выдаче, а нечто похожее на соответствующее место в большом каталоге. Другими словами, порядковый, но динамический номер в Яндекс.Каталоге, зависящий от количества интернет-ссылок на ваш сайт с других ресурсов с родственной тематикой. И это — всё! Сколько бы вы не заплатили за рост ТИЦ, это никак не повлияет на количество посещений, не поднимет продажи и не увеличит трафик.
Когда и зачем тогда нужно наращивать ТИЦ?
Если ваш ресурс — площадка для продажи ссылок, то тогда и стоит беспокоиться не только о СЕО продвижении, но и о росте ТИЦ. Если же ваш ресурс — человеческий и для людей, то пусть вас не беспокоит этот параметр. Не стоит он тогда вложений ни времени, ни средств. Зачем вообще думать о ТИЦ?
Для портала, торгующего ссылками, повышение ТИЦ напрямую связано с повышением стоимости ссылки. Цена ссылки напрямую связана с её «весом», подкреплённым другими ресурсами. Но и с этими сайтами, торгующими ссылочной массой, тоже не всё так просто — сравнительно недавно против них введён АГС (фильтр от Яндекс), подобный фильтру за распространение вирусов или наличие вредоносного кода. Этот алгоритм автоматом либо скинет ТИЦ на ноль, либо закинет в чёрный список сайт, злоупотребляющий некачественной и нечестной ссылочной массой. Как же тогда выглядит теперь продвижение в Яндексе?
SEO продвижение — секреты успеха
Примером служит известнейший ресурс — «Википедия», у которой тИЦ дважды обнулялся, но при этом количество посетителей не уменьшалось! Для продвижения сайтов нужно совсем другое: качественный контент, внутренняя и внешняя оптимизация, стильный и узнаваемый дизайн, удобное использование (юзабилити). Но всё же, народ интересуется ТИЦ, дадим полезную информацию.
Упал ТИЦ – причины
Проверка ТИЦ связана с естественной нестабильностью этого параметра. Однако нужно проверить, не попал ли сайт под фильтр (АГС). Если да, то вот основные причины:
- Неуникальный контент (тексты, фото, видео и др.) — либо ворованный, либо сгенерированный.
- Яндекс отнёс ваш сайт к категории торговцев ссылками.
- Обнаружены битые ссылки, вирусы или вредоносный код.
- Ошибка в настройках сайта.
Дальнейшее продвижение сайта в Яндексе возможно только после СЕО-аудита и устранения проблем и ошибок. Компания «AlmaWeb» быстро обнаружит и устранит любые препятствия на пути к успешному продвижению вашего сайта с полной гарантией результата.