Многие бизнесмены сталкиваются с нехваткой клиентов, например, в России даже в докризисном 2019 году, Shopping Index составил -0,7% LFL, показав спад.
Частично это происходит по обычным причинам:
- неправильная организация работы,
- низкое качество обслуживания,
- невысокая квалификация персонала,
- недоверие людей,
- плохая информированность людей о продукте/услуге.
У некоторых предпринимателей поток клиентов иссякает совсем в связи с форс-мажорными обстоятельствами, например, пандемией Covid-19. К примеру, в 2020 году, в Казахстане, объем розничной торговли был 10,5 процентов меньше, чем в 2019 году. В 2021 году особых прорывов в данной сфере тоже не наблюдается.
Что может исправить ситуацию? Ответ: нанять квалифицированный менеджмент и персонал, улучшить обслуживание. А ещё? Дать правильную рекламу. Вариантов может быть несколько: наружная реклама, полиграфическая раздаточная продукция, контекстная, таргетированная реклама.
Наружная, контекстная реклама, полиграфическая раздаточная продукция «бьют по площадям», что неэффективно и дорого. Из перечисленных видов реклам лучше всего направлена на целевую аудиторию таргетинговая реклама.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Таргет реклама – это показ тестовых или медийных объявлений только определенным пользователям, которые определяются заданными параметрами рекламодателя. Само понятие «таргет реклама» произошло от английского слова «target», которое в переводе означает «цель». В этом и заключается весь ее смысл, а именно — показать объявления только заинтересованным вашим предложением пользователям для достижения определенной цели.
Таргетированная реклама в соц сетях — это недорогой и эффективный инструмент для продвижения товаров либо услуг, так как вы оплачиваете показы или клики только тех пользователей, которые заинтересованы и хотят совершить покупку.
Преимущества размещения рекламы в социальных сетях
- Полезность для пользователя. Вы не продаете человеку товар, который ему не нужен, а делаете предложение, в котором он нуждается.
- Низкая цена. Благодаря невысокой стоимости показов, таргет реклама доступна, даже если вы просто продаете товар со своей странички в соц. сети.
- Быстрый запуск. Составление объявлений и настройка таргетированной рекламы занимает минимальное количество времени.
- Анализ аудитории. С помощью таргетинговой рекламы можно относительно недорого проанализировать свою целевую аудиторию и внести корректировку в продвижение сайта.
- Заполучить клиентов конкурента. Рекламу можно направить на подписчиков группы своих конкурентов в социальных сетях.
Что позволяет таргетинг в социальных сетях:
- недорого заявить о продукте;
- быстро собрать целевую аудиторию;
- перевести пользователя на сайт для подробного ознакомления с предложением;
- мотивировать на целевое действие.
Таргетинг в социальных сетях: как это работает?
Таргетированная контекстная реклама в социальных сетях – это показ объявлений только заинтересованному кругу людей, поэтому настройка таргетинга происходит с учетом пола, возраста, увлечений и другой информации со странички потенциального клиента. Эта информация не ограничивается лишь той, что указана в основных полях учетной записи. Соц. сеть анализирует многие другие факторы: поведенческие, географические, технические, временные и т.д.
Благодаря такой детальной информации о пользователях достигается максимально эффективная реклама в социальных сетях. Грубо говоря, соц. сеть продает рекламодателю информацию о пользователях для показа объявлений только заинтересованной в вашем предложении аудитории.
Основные виды таргетированной рекламы
Таргетинговая реклама в социальных сетях имеет большое количество видов и зависит от выбранного сервиса для ее размещения. Особой популярностью пользуются следующие форматы: текстовый, текстово-медийный, баннерный, видео, нативные посты и другие.
Выделить, какой самый эффективный формат для продвижения рекламы в социальных сетях, очень сложно. Все зависит от предлагаемых товаров или услуг, целевой аудитории, поведенческих и других факторов. Все это можно узнать только на практике.
Для того, чтобы не тратить своё время и средства попусту, лучше всего заказать таргетированную рекламу у профессионалов.
Агентство «AlmaWeb» осуществляет эффективную разработку объявлений, настройку и размещение рекламы в соцсетях. Наша настройка таргетированной рекламы помогла привлечь тысячи новых клиентов для крупных и небольших компаний из Алматы, Астаны и других городов Казахстана. Таргетированная реклама в Алматы, Астане – выбор считающих деньги людей!
Реклама через социальные сети – это большие преимущества перед конкурентами. Вы можете воспользоваться эффективной рекламой в социальных сетях по доступной цене уже сегодня, если обратитесь в агентство «AlmaWeb». Хорошая реклама сайта в социальных сетях зависит от того, насколько опытный и компетентный человек этим занимался. Продвижение рекламы в социальных сетях – основной профиль нашего агентства.
Какие цели можно достичь, заказывая настройку таргетинга у наших специалистов?
Благодаря продвижению рекламы в социальных сетях можно решить очень важные задачи:
- вызвать интерес у целевой аудитории и желание активно сотрудничать;
- поддержание высокого спроса на свой продукт в сети;
- грамотное продвижение на рынке.
При этом достижение данных целей имеет следующие преимущества:
- максимально полный и качественный охват всех пользователей рекламой сайта в социальных сетях;
- возможность оперативно и достаточно гибко подстраиваться под необходимую целевую аудиторию согласно правильному таргетингу;
- размещение рекламы в соцсетях поможет, даже если вы не имеете собственного сайта, вы всё равно сможете вывести свой продукт или услугу на рынок;
- быстрое распространение оповещений среди пользователей сети.
Помните, что без точного понимания параметров своей целевой аудитории невозможно качественно вести бизнес. С помощью данной услуги вам не нужно больше распыляться.
Таргетинговая реклама, цена на которую вас приятно удивит, выполняется нашей компанией качественно и индивидуально для каждого клиента и типа продукта. Заказать таргетированную рекламу можно у нас на сайте. Менеджеры готовы принять вашу заявку в любое время суток и максимально быстро отправить в разработку.