Продвижение сайта выполняется одновременно по нескольким направлениям. Кроме того, что уже при создании сайта требуется SEO оптимизация контента, в дальнейшем используются и другие инструменты — например, контекстная реклама и социальные сети. Они, а также другие методы увеличивают естественный трафик, и поисковики поднимают рейтинг грамотно созданного и удобно работающего ресурса.
Какой вид рекламы лучше? Этот вопрос некорректен по своей сути. Прямой ответ — все они дополняют друг друга. Чтобы не говорили в Сети, а статистика показывает, что в каждом отдельном случае на рейтинг больше влияет какой-то один, но в целом — все способы продвижения.
СЕО и контекстная реклама
Очевидно, что пользователь чаще всего находит нужный сайт через поисковую выдачу. Но тут важно знать, что из-за постоянных изменений от Гугл меняются и результаты ранжирования сайтов. И другие поисковики периодически меняют алгоритмы или «удельный вес» различных параметров, поэтому могут меняться и параметры органического трафика.
Контекстная реклама в этом отношении пока более «стабильна», поэтому многие предпочитают уравновесить вложения в оба вида продвижения сайтов. Для получения более объективных результатов от применения всех видов рекламы нужен тщательный и профессиональный анализ всего трафика.
Что показали исследования
От чего зависит статистический результат:
- SEO продвижение — влияет на все поисковые системы, работает не мгновенно, но результат держится достаточно долго и без особых вложений, позиции в рейтинге сохраняются за счёт ключей (причём работают и средне, и низкочастотные запросы), а внутренняя оптимизация сайта значительно повышает рейтинг. За посещение пользователя не нужно платить, а сайт, поднявшийся в ТОП-10 можно выгодно продать.
- Контекстная реклама — быстрый, даже мгновенный эффект (буквально пара дней, и о вас уже знают), любые ключевые запросы и в любом количестве, возможность настроить эффективность рекламы по региону, по характеристикам посетителей и пр., оплата строго по факту — пришёл посетитель, ушла оплата отдельного клика.
У SEO продвижения, как и у контекста, есть свои плюсы и относительные минусы. Если подвести краткий итог, то становится очевидно, что для молодого, недавно созданного сайта лучше сделать упор на контекстную рекламу, а затем подкрепить результат другими рекламными рычагами. Что же касается сайта, имеющего стаж в поисковиках и наработавшего свой бренд, то SEO оптимизация и продвижение дадут лучшие результаты. Как уже говорилось, требуется анализ рынка, вашего сайта и требований конкретной поисковой системы, через которую будет производиться продвижение. Компания «AlmaWeb» разработает сбалансированную стратегию и, гарантируя успех, продвинет ваш сайт в ТОП-10.